Поиск по названию

Главная / / / Шины Pirelli Scorpion MTR

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (9)
Шины Pirelli Scorpion MTR
летняя летняя

Шины Pirelli Scorpion MTR

9 отзывов

Пирелли Скорпион MTR - внедорожные шины с неповторимым дизайном и совершенным итальянским качеством.

Данные шины отличаются отличным тяговым усилием, увеличенной прочностью на разрыв, усиленной боковиной и повышенной сопротивляемостью к проколам и механическим повреждениям. С Pirelli Scorpion MTR Вы сможете уверенно перемещаются как по серьезному бездорожью, так и совершать длительные пробеги по дорогам общего пользования.

Легко поддаются балансировке и имеют невысокий уровень шума.

Несмотря на невысокую стоимость, данная модель создает невероятный уровень комфорта вне зависимости от выбранной для передвижения дороги.

Поделись мнением о шине Pirelli Scorpion MTR в социальных сетях:

Типоразмеры резины Pirelli Scorpion MTR

R16

215/80 R16 107R
6 853 руб.
225/70 R16 102T
Нет в наличии
265/75 R16 112Q
Нет в наличии
285/75 R16 116Q
Нет в наличии

R17

285/70 R17 116Q
Нет в наличии

Отзывы о шине Pirelli Scorpion MTR

— средняя оценка на основе 9 отзывов
Написать отзыв

Аноним
Дата размещения: 20 июня 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена, универсальность, внедорожные качества

Недостатки: Амортизация, курсовая устойчивость

Комментарий: На дороге - AT, вне дороги MT, цена как у хорошей шоссейки. Эксплуатируется на Mitsubishi Pajero Sport 2012. Не ждите от этой резины чудес, вездеходом машина не станет, в болото на ней лучше не лезть (что новички обычно делают первым, когда дорываются до MT-шной резины), это всё-таки не резина для экстремального бездорожья. Тем не менее проходимость авто увеличивается в разы, если сравнивать с шоссейной. Туда, куда раньше (на стоковых покрышках) было страшно смотреть, сейчас не страшно заезжать. При этом аккустический комфорт в салоне сохраняется на уровне зимней шиповки. Расплачиваться, правда, тоже приходится: увеличились крены в поворотах, машина на скорости стал рыскать на колеях, ну и вообще скорость выше 120 уже становится некомфортной. В целом же выбор данной резины более чем удовлетворяет. Планов использовать её, как всесезонную нет, т.к. уральская погода подобное не прощает.

Гусев Дмитрий
Дата размещения: 04 мая 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена,малошумная, для такого рисунка, достаточно мягкая.

Недостатки: большое количество грузов при балансировке, но больше грешу на кривые диски.

Комментарий: Застрял в чистом поле на сырой глинистой почве , прортектор забился. Пока друзья шли за трактором поспускал колеса до 1атм выехал из колеи сам. Резина понравилась, что купил не жалею.

Гриднев Роман
Дата размещения: 14 апреля 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Малый шум, меньше, чем у многих АТ. При каждодневном использовании это очень приятно. Низкая цена (дешевле только китайцы) Небольшой износ

Недостатки: Все же это не чистая МТ, а нечто среднее между МТ и АТ. Рисунок в глине замыливается, плохо выходит из колеи. На БФГ МТ КМ2 - было совсем немного, но лучше.

Комментарий: Отличные шины для ежедневной эксплуатации! Для экстрима есть симекс, его одеваю только по делу. Разница между разными МТ шинами после Симекса ощущается слабо, на данный момент для меня есть шины MT, AT и XT. А внутриклассовая борьба разных производителей - по боку. Для себя разницу определил так: AT - едешь, пока не начнется грязь. Если сел - достаточно что нибудь кинуть под колеса. Из колеи не выйдешь никогда. МТ - едешь, пока не сядешь на пузо. Если сел - можно откопаться без посторонней помощи. Из колеи иногда выбраться получается. ХТ - сидя на пузе все равно еще немного едешь. Есть шанс проскочить засаду, но если сел - то все, только буксир или лебедка. Чтобы выйти и колеи чаще всего достаточно повернуть руль.

Аноним
Дата размещения: 11 декабря 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Не шумная. Сравниваю с КМ2 и СТТ. Балансировка на отлично, макс грузов 30/60. Минимум грузов на колесе 10/15.

Недостатки: Дорожает :(

Комментарий: Катал и АТ и МТ,и шоссейку. Для себя решил зимой и летом мт-шка,очень удобно. Поставил и года 3 - 4 о резине не думаешь . Включайте голову и соблюдайте пдд 10.1 Если голова не работает,то ни какая зимняя резина и электронные помощники(ESP,TRACTION CONTROL,STABILITRAK) не спасут.

Кильдишев Денис
Дата размещения: 06 ноября 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: цена прежде всего привлекательная...была! покупал 265/75/16 на Кайрон за 5200 руб.. малошумная, хорошо гребет. из колеи тяжело, но выбраться можно, по глине не плохо себя ведет, трется по асфальту не сильно, плющиться нормально, достаточно жесткая боковина

Недостатки: не выявлено

Комментарий: отличная резина, своих денег явно СТОИТ!!!! советую

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

9 отзывов
Написать отзыв